Екатеринбург: тел.(343) 200-22-11

Абонентское обслуживание компьютеров организаций

Как это работает

Для Вашей компании будет выделен специалист для проведения всех видов работ, менеджер для согласования организационных вопросов. В любой момент вы можете позвонить в службу нашей технической поддержки и проконсультироваться с дежурным специалистом. В нашей компании подход к каждому клиенту – индивидуален. Мы готовы подобрать для Вас индивидуальный тарифный план, в зависимости от потребностей Вашей компании с учетом всех тонкостей и нюансов Ваших компьютеров, серверов и сетевого оборудования.

Что Вы получите

Плановое выездное обслуживание

Мы обеспечим необходимый набор услуг для поддержания оборудования и программного обеспечения в работоспособном и актуальном состоянии в процессе развития и эксплуатации инфраструктуры за счет:

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание рабочих станций, серверов и сетевого оборудования и консультационные услуги:

  • снижение времени реакции на возникающие аварии
  • постоянный мониторинг состояния серверов и техники
  • решение возникающих проблем в режиме реального времени
  • обеспечение широкого спектра консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием оборудования и программного обеспечения
  • возможность решения плановых задач без приезда инженера на место эксплуатации техники

Аварийное обслуживание

При возникновении аварийных ситуаций прибытие специалиста на место эксплуатации техники в течение трех часов:

  • выезд специалиста на место аварии
  • локализация и устранение неисправностей
  • оперативная замена вышедшего из строя оборудования и комплектующих

Почему это выгодно

  • На Вас начинает работать команда высококлассных специалистов в различных областях информационных технологий.
  • Стоимость абонентского обслуживания ниже заработной платы штатного системного администратора в 1.5—2 раза.
  • Профессиональное обслуживание техники значительно снижает риски возникновения критических сбоев и потерь важной информации.
  • Вся работа по абонентскому обслуживанию подробно документируется, что снимает проблему зависимости компании от системного администратора, держащего всё в своей голове.
  • Большая часть вопросов решается удаленно при помощи современных средств коммуникации, без выезда специалистов — в итоге Вы экономите на стоимости вызовов.
  • Вы вступаете в договорные отношения, которые гораздо выгоднее трудовых. Затраты по договору Вы отнесите на расходы компании, экономя на налогах и взносах.
  • Никаких расходов на отдельное рабочее место и обучение сотрудника.